Первая неделя в университете выдалась что надо. В понедельник занятий не было по расписанию. Во вторник выяснилось, что преподаватель приедет только 19 сентября, поэтому вся группа вместо пар отправилась в кафе. Сегодня тоже пар не оказалось, так что была возможность уладить несколько административных вопросов по поводу устройства на подработку, диплома и загранпаспорта. Ну, и на почту сбегал. Но это отдельная эпопея. В пятницу занятий тоже не будет, что завтра - не знаю. Нас вообще чему-нибудь учить собираются или нет?
А теперь про почту. Заказал я себе, стало быть, очередную коллекционную фигурку. Выпустили её 11 лет назад, так что вещь уже редкая и недешёвая, её уже мало где можно найти. Заказывал где-то в середине лета. Посылка всё не шла. Решил узнать, где она. Ввёл трек-код, и выяснилось, что она уже с 4 августа находится в Москве в "месте выдачи". До сентября ждал прихода извещения, но оно не приходило. Вчера решил всё выяснить сам. Пошёл в своё почтовое отделение, но там мне сказали, что посылку ошибочно заслали в другое отделение. Добираться туда недолго: одна остановка на метро и минут пять пешком. Добрался. Там её поискали на складе и ничего не нашли. Сказали, что, скорее всего, её дослали в третье отделение (почему не в то, которое указано на самой посылке - не понятно). До третьего отделения идти пешком чуть более, чем полчаса. Добрался. На мой вопрос бабушка на кассе ответила: "Ой, я посылками не занимаюсь, только пенсии выдаю. Приходите завтра." Прихожу завтра. Ну, в смысле, сегодня. Девушка, занимающаяся посылками была на месте, но сказала, что у них сейчас обед, и попросила прийти через час. Пошёл домой, заодно и сам пообедал. Прихожу обратно. (Кстати, дорога до дома и обратно - это ещё полчаса пешком). Рассказываю недовольной девушке о своей проблеме. Она недовольно отправила меня разбираться с начальницей. Начальница тоже оказалась недовольной. На просьбу поискать посылку на складе был ответ: "Нет смысла искать, так как по базе её у нас нет." И совет вернуться во второе отделение, так как "это они что-то напутали, и посылка у них". А что делать? Пошёл обратно во второе отделение. Там для меня ещё раз поискали на складах и ничего не нашли. Сказали, что отправили посылку в третье отделение, так что все вопросы к ним. Пошёл обратно в третье отделение. Ещё раз всё объяснил и ещё раз попросил поискать на складах. Начальница поначалу снова упиралась, но потом пошла на склады... и нашла! Вывод: если есть возможность, заказывайте через EMS. Там, конечно, свои приколы тоже есть, но глупостей всяких намного меньше.
Ну, и, собственно, то, из-за чего это всё...
Детальный обзор будет позже. Кстати, тут неожиданно всплыл выходивший ограниченной серией Джан-Киллер, которого я уже потерял надежду найти. И которого, кстати, планировал приобрести вместо Микадзуки. Так что надо его прикупить. Но вот денег пока нет...
Да, и почему у меня фотик показывает неправильную дату?